Наш мозг постоянно обрабатывает информацию, поступающую из окружающего мира, превращая её в сверхмалые электрические импульсы. Например, когда ребёнок слышит слово «синий» и видит соответствующий предмет, он воспринимает цвет и звук. В этот момент в сетчатке глаза синий цвет вызывает возбуждение рецепторов, а затем электрический импульс по зрительному нерву передаётся в зрительную кору мозга. Аналогично, в улитке (органе слуха) звук преобразуется в электрический импульс, который по слуховому нерву поступает в зону слуха, а затем в зону понимания речи.
Таким образом, всё, что мы слышим, видим и ощущаем, в головном мозге превращается в сверхмалые электрические сигналы. Нейроны «общаются» между собой, получая и обмениваясь информацией с помощью этих электрических импульсов. Эти сигналы необходимы для того, чтобы нервные клетки могли приобретать новые навыки. Основной принцип работы нервной системы заключается в постоянном обмене микротоками между нейронами. Чтобы ребёнок начал развиваться, необходимо активировать неработающие «спящие» нейроны.
Для этого требуется комплексный подход, включающий:
✅ **Микротоковую рефлексотерапию.** Этот метод восполняет недостающую электрическую активность головного мозга в повреждённых зонах. Он позволяет выборочно активизировать зоны, отвечающие за социальные навыки, психическое и речевое развитие, а также за учебные навыки, такие как счёт, чтение и письмо. Кроме того, микротоковая рефлексотерапия может снижать патологическую активность, например, двигательных зон мозга, что особенно актуально для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
✅ **Развивающие занятия:**
– **Логопедический массаж.** Импульсы, поступающие от рецепторов ротовой полости в чувствительную зону мозга, помогают восстановить способность ребёнка чувствовать и управлять языком и губами.
– **Занятия на аудио-тренажёре.** Во время этих занятий усиленная информация поступает в зону слуха и понимания речи, что способствует развитию речи.
– **АВА-терапия с карточками ПЕКС.** Этот метод активизирует речевые зоны «обходным» путём через зрительные зоны мозга. Ребёнок называет то, что видит на картинке, и таким образом учится составлять предложения.
Все эти методы направлены на то, чтобы активировать «спящие» нейроны и помочь ребёнку развиваться.
📅 Запишитесь на приём уже сегодня и почувствуйте заботу о вашем здоровье в уютной и доступной атмосфере. Наш современный центр оснащён передовыми средствами и работает исключительно с высококвалифицированными специалистами.
📍 Наш центр в Москве:
📍 Местоположение наших реабилитационных учреждений в Москве для вашего удобства:
Ⓜ Планерная – ул. Героев Панфиловцев, д. 12, корп. 1
Ⓜ Тушинская – ул. Большая Набережная, д. 9
📞 Если у вас есть вопросы или необходима дополнительная информация, свяжитесь с нами по телефону: +7 (936) 271-78-84 или отправьте сообщение по электронной почте: fondlrb@yandex.ru.
Рекомендуем оформить подписку на наш Telegram-канал
t.me/fondcentrlrb
лрб #фондцентрлрб #дцп #реабилитация #реабилитациядцп #дцпреабилитация #детисдцп #РАС #реабилитацияРАС #синдромдауна
fond-centr-lrb.ru/
Таким образом, всё, что мы слышим, видим и ощущаем, в головном мозге превращается в сверхмалые электрические сигналы. Нейроны «общаются» между собой, получая и обмениваясь информацией с помощью этих электрических импульсов. Эти сигналы необходимы для того, чтобы нервные клетки могли приобретать новые навыки. Основной принцип работы нервной системы заключается в постоянном обмене микротоками между нейронами. Чтобы ребёнок начал развиваться, необходимо активировать неработающие «спящие» нейроны.
Для этого требуется комплексный подход, включающий:
✅ **Микротоковую рефлексотерапию.** Этот метод восполняет недостающую электрическую активность головного мозга в повреждённых зонах. Он позволяет выборочно активизировать зоны, отвечающие за социальные навыки, психическое и речевое развитие, а также за учебные навыки, такие как счёт, чтение и письмо. Кроме того, микротоковая рефлексотерапия может снижать патологическую активность, например, двигательных зон мозга, что особенно актуально для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
✅ **Развивающие занятия:**
– **Логопедический массаж.** Импульсы, поступающие от рецепторов ротовой полости в чувствительную зону мозга, помогают восстановить способность ребёнка чувствовать и управлять языком и губами.
– **Занятия на аудио-тренажёре.** Во время этих занятий усиленная информация поступает в зону слуха и понимания речи, что способствует развитию речи.
– **АВА-терапия с карточками ПЕКС.** Этот метод активизирует речевые зоны «обходным» путём через зрительные зоны мозга. Ребёнок называет то, что видит на картинке, и таким образом учится составлять предложения.
Все эти методы направлены на то, чтобы активировать «спящие» нейроны и помочь ребёнку развиваться.
📅 Запишитесь на приём уже сегодня и почувствуйте заботу о вашем здоровье в уютной и доступной атмосфере. Наш современный центр оснащён передовыми средствами и работает исключительно с высококвалифицированными специалистами.
📍 Наш центр в Москве:
📍 Местоположение наших реабилитационных учреждений в Москве для вашего удобства:
Ⓜ Планерная – ул. Героев Панфиловцев, д. 12, корп. 1
Ⓜ Тушинская – ул. Большая Набережная, д. 9
📞 Если у вас есть вопросы или необходима дополнительная информация, свяжитесь с нами по телефону: +7 (936) 271-78-84 или отправьте сообщение по электронной почте: fondlrb@yandex.ru.
Рекомендуем оформить подписку на наш Telegram-канал
t.me/fondcentrlrb
лрб #фондцентрлрб #дцп #реабилитация #реабилитациядцп #дцпреабилитация #детисдцп #РАС #реабилитацияРАС #синдромдауна
fond-centr-lrb.ru/